Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
эти действия и так повторяются раз в секундуКак сделать так чтобы это повторялосьКод:static int time=0; if(GetTickCount() - 1000 > time) { struct actor_info *self = actor_info_get(-1, ACTOR_ALIVE); gta_weapon_set(self, 2,24,1,0); gta_weapon_set(self, 3,25,1,0); gta_weapon_set(self, 5,30,1,0); gta_weapon_set(self, 1, 8,1,0); { pPedSelf->SetCurrentWeaponSlot( eWeaponSlot (1) ); time = GetTickCount(); pPedSelf->SetCurrentWeaponSlot( eWeaponSlot (2) ); time = GetTickCount(); pPedSelf->SetCurrentWeaponSlot( eWeaponSlot (3) ); time = GetTickCount(); pPedSelf->SetCurrentWeaponSlot( eWeaponSlot (5) ); time = GetTickCount(); } } }
вот эта частьКод:pPedSelf->SetCurrentWeaponSlot( eWeaponSlot (1) ); time = GetTickCount(); pPedSelf->SetCurrentWeaponSlot( eWeaponSlot (2) ); time = GetTickCount(); pPedSelf->SetCurrentWeaponSlot( eWeaponSlot (3) ); time = GetTickCount(); pPedSelf->SetCurrentWeaponSlot( eWeaponSlot (5) ); time = GetTickCount();