Help monetloader moonmonet

Fitalov

Участник
Автор темы
51
4
Сколько мне еще тем создавать, пока вы не дадите решение????

Ввожу команду открытия меню скрипта, и краш, вот логи

Код:
[01:46:46.197856] (system) Loading script: '/storage/emulated/0/Android/data/com.arizona.game/monetloader/AS_Helper.lua'...
[01:46:46.246764] (system) AS Helper [V1]: Loaded successfully.
[01:46:57.600456] (error) AS Helper [V1]: ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1395: stack overflow
stack traceback:
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1395: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 ...ata/com.arizona.game/monetloader/lib/fAwesome6_solid.lua:1403: in function '__index'
 .../Android/data/com.arizona.game/monetloader/AS_Helper.lua:1183: in function 'cb'
 ...id/data/com.arizona.game/monetloader/lib/mimgui/init.lua:79: in function 'InitializeRenderer'
 ...id/data/com.arizona.game/monetloader/lib/mimgui/init.lua:87: in function <...id/data/com.arizona.game/monetloader/lib/mimgui/init.lua:84>
[01:46:57.601309] (error) AS Helper [V1]: Script died due to an error.

fAwesome установлен, не говорите мне скачать его, дело не в нем
 

Вложения

  • AS_Helper.lua
    80.2 KB · Просмотры: 5
  • Ха-ха
Реакции: mooh и MLycoris
Решение
Переполнение стека, зачастую, обусловлено присутствием рекурсии в скрипте.
Но, в скрипте я чёт не увидел рекурсии.
Тем не менее используется метод, которого тупо нет в мета-таблице из-за чего оно, вероятно, по кд обращается к __index, в результате чего и возникла эта рекурсия, но это не точно.

Попробуй использовать так.
Lua:
imgui.OnInitialize(function()
    decor() -- применяем декор часть
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
    fa.Init(MONET_DPI_SCALE == nil and 20 or 14 * MONET_DPI_SCALE)
    local tmp = imgui.ColorConvertU32ToFloat4(settings.theme['moonmonet'])
    gen_color = monet.buildColors(settings.theme.moonmonet, 1.0, true)
    mmcolor = imgui.new.float[3](tmp.z, tmp.y, tmp.x)
    apply_n_t()
end)

и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2...

Milukation

Участник
44
10
fa.Init(размер) добавь в imgui.OnInitialize вместо шрифта fAwesome6

fa.Init(размер) добавь в imgui.OnInitialize вместо шрифта fAwesome6
И на всякий:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Fitalov

Fitalov

Участник
Автор темы
51
4
Вы конечно любители давать ответ через 2 месяца....

fa.Init(размер) добавь в imgui.OnInitialize вместо шрифта fAwesome6


И на всякий:
Добавил, и теперь stack overflow
logs:
[12:16:03.549447] (system) Loading script: '/storage/emulated/0/Android/media/com.arizona.game/monetloader/AS_Helper.lua'...
[12:16:03.604721] (system) AS Helper [V1]: Loaded successfully.
[12:16:07.055270] (error) AS Helper [V1]: stack overflow
[12:16:07.055488] (error) AS Helper [V1]: Script died due to an error.
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: Milukation

Andrinall

Известный
688
533
Переполнение стека, зачастую, обусловлено присутствием рекурсии в скрипте.
Но, в скрипте я чёт не увидел рекурсии.
Тем не менее используется метод, которого тупо нет в мета-таблице из-за чего оно, вероятно, по кд обращается к __index, в результате чего и возникла эта рекурсия, но это не точно.

Попробуй использовать так.
Lua:
imgui.OnInitialize(function()
    decor() -- применяем декор часть
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
    fa.Init(MONET_DPI_SCALE == nil and 20 or 14 * MONET_DPI_SCALE)
    local tmp = imgui.ColorConvertU32ToFloat4(settings.theme['moonmonet'])
    gen_color = monet.buildColors(settings.theme.moonmonet, 1.0, true)
    mmcolor = imgui.new.float[3](tmp.z, tmp.y, tmp.x)
    apply_n_t()
end)

и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 колбека для OnInitialize, теперь я начинаю понимать почему оно дало такое.
1715759207417.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Fitalov

Fitalov

Участник
Автор темы
51
4
Переполнение стека, зачастую, обусловлено присутствием рекурсии в скрипте.
Но, в скрипте я чёт не увидел рекурсии.
Тем не менее используется метод, которого тупо нет в мета-таблице из-за чего оно, вероятно, по кд обращается к __index, в результате чего и возникла эта рекурсия, но это не точно.

Попробуй использовать так.
Lua:
imgui.OnInitialize(function()
    decor() -- применяем декор часть
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
    fa.Init(MONET_DPI_SCALE == nil and 20 or 14 * MONET_DPI_SCALE)
    local tmp = imgui.ColorConvertU32ToFloat4(settings.theme['moonmonet'])
    gen_color = monet.buildColors(settings.theme.moonmonet, 1.0, true)
    mmcolor = imgui.new.float[3](tmp.z, tmp.y, tmp.x)
    apply_n_t()
end)

и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 колбека для OnInitialize, теперь я начинаю почему оно дало такое.
Посмотреть вложение 240540
спасибо, но работает немного коряво, чтобы применилась тема надо выбрать ее в "Тема", а потом немного подвигать ползунки в "Цвет Moonmonet", а так всё отлично
 

Andrinall

Известный
688
533
спасибо, но работает немного коряво, чтобы применилась тема надо выбрать ее в "Тема", а потом немного подвигать ползунки в "Цвет Moonmonet", а так всё отлично
Ну, конкретно эти приколы я не трогал, просто вставил Init как положено, а остальной код так и был)