SC23 Lua Terminator

Mr_kaneki

Участник
40
5
пожелания:
  • наводка полностью игнорит widecreenfix, на широкоформатных мониторах играть нереально, тупа стреляет выше цели.
  • навмешы не работают в интерьерах нормально, в начале интерьера 4д он вообще ничего не строит. застревает в интерьере 4д.
  • бот очень тупорылый и ощущается будто использует один алгоритм. нужно добавить вариативности.
  • перекаты
  • отводы
  • антистан отключается?
  • скорость принятия решений лучше увеличить, человек прячется за укрытие и бот тупо стоит.
  • конфиг максимальной дистанции до цели на каждое оружие
  • добавить звуковые эффекты при наведении на цель и в целом для скрипта с названием терминатор не иметь озвучки очень упущенная возможность

по сути ходячий аимбот который просто может построить маршрут к цели и прикольно ждать её из укрытия.
всё очень сыро, если будет доработано - то будет отличный проект.

но если откровенно я думал что будет намного лучше, я бы такое за 2-4 дня сделал с чатжпт.
Добавлю от себя в этот список пожеланий:
*Игнорирование убийства своих тимейтов тоесть чтобы можна было юзать на смуг/капт/аир/нефтевышка и т.д
*Что бы сам если слетает броник искал укрытия и надевал бронь если она вот вот слетит и хилился потому что против копов 1 на 1 он не вывозит тону на мега точной стрельбе
* Убийство по ид тоесть убивать определенного человека, уменя было много случаев когда бот идёт убивать не человека который под носом а толпу которая намного дальше его
* Выбор приоритета цели дистанция/кол хп
 
  • Нравится
Реакции: UdarPoGlazu

FR13NDRUS

Новичок
3
1
Можно помочь? Не работает скрипт, возникает некая ошибка
moonloader\terminator.lua:69: attempt to index local 'font_flag' (a nil value)
stack traceback:
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,489
954
Можно помочь? Не работает скрипт, возникает некая ошибка
moonloader\terminator.lua:69: attempt to index local 'font_flag' (a nil value)
stack traceback:
Странно.
Lua:
local font_flag = require("moonloader").font_flag

local font = renderCreateFont('Arial', 13, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)
Может, у тебя отсутствует файл moonloader в папке lib. Хотя он идёт по стандарту...
1709572178337.png
Зайди в папку с игрой -> moonloader -> lib, и в эту папку lib перетащи файл, который прикреплён к моему сообщению.
 

Вложения

  • moonloader.lua
    3.1 KB · Просмотры: 2
  • Нравится
Реакции: FR13NDRUS

FR13NDRUS

Новичок
3
1
Странно.
Lua:
local font_flag = require("moonloader").font_flag

local font = renderCreateFont('Arial', 13, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)
Может, у тебя отсутствует файл moonloader в папке lib. Хотя он идёт по стандарту...
Зайди в папку с игрой -> moonloader -> lib, и в эту папку lib перетащи файл, который прикреплён к моему сообщению.
Спасибо, вы лучший, теперь все работает
 
  • Нравится
Реакции: Vintik

bimba0

Новичок
7
1
Посмотреть вложение 225344
Скайнет уже в сампе! Полностью автономный бот-убийца с навигацией в любых локациях и интерьерах, умным выбором цели, оружия и приятным визуалом. Теперь можно каптить, расстреливать автобусников и заниматься прочими дм-активностями, не отвлекаясь от чаепития.


Самая главная фишка, на которую было потрачено почти всё время - собственный pathfinding движок, который в реальном времени сканирует карту, создает навигационную сетку и с помощью алгоритма Дейкстры находит путь от игрока до цели. NPC в одиночной игре используют встроенную сетку, но она не годится для кастомных карт, эта же будет работать везде. Есть нюанс - скрипт может есть много фпс, но это всё можно настраивать под любую ситуацию.

Посмотреть вложение 225328

Для каждой возможность цели рассчитывается опасность ( приоритет ), исходя из многих параметров, таких как, дистанция, видимость, оружие в руках, стрельба, передвижение, наивысший приоритет скайнет отдает цели, которая нанесла урон игроку. Реализованы механизмы против застревания при передвижении по маршруту, стрейфы при перестрелках, выбор лучшего оружия в текущей обстановке, ожидание цели, которая зашла за укрытие и прочие мелочи.


  • Шаг сетки - расстояние между точками в сетке, в интерьерах оптимально 2-3, на открытых локациях с большим размером сетки лучше 4-5-6
  • Размер сетки - радиус сетки вокруг персонажа
  • Частота обновления сетки - как часто точки будут генерироваться заново, секунды
  • Скорость обновления сетки - сколько точек может обновиться за 1 кадр
  • Разброс стрельбы - носприд, меньше - точнее
  • Пропускать точки если застрял - если бот не может пройти чекпоинт какое-то время, то он телепортируется на него
  • Показать HUD - информация о боте и цели
  • Эффекты попаданий - красный экран, тряска, хроматическая аберрация на худе
Посмотреть вложение 225339

Требования:

Активация:
  • M - Меню
  • L - Бот
Привет воупросик - смотри не лез особо в код но меняя координату z ничего не происходило
Возможно можешь подсказать какие настройки нужно сменить для нацеливания на тело персонажа?
Заранее спасибо