Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

shrug228

Активный
212
75
Ребят, кто может декомпилировать МОЙ скрипт.
Он абсолютно без защиты)

Как добавить шрифту imgui обводку?
 
Последнее редактирование:

coderko61

Участник
55
0
function sampev.onServerMessage(color, text)

ребят, как найти текст с цветом, который - имеет отрицательное значение. проще говоря, с цветом находит, без - не находит.
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,234
function sampev.onServerMessage(color, text)

ребят, как найти текст с цветом, который - имеет отрицательное значение. проще говоря, с цветом находит, без - не находит.
можешь удалить цвет через text = text:gsub(“{……}”, “”)
 

coderko61

Участник
55
0
можешь удалить цвет через text = text:gsub(“{……}”, “”)

Lua:
require "lib.moonloader"
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    wait(-1)
end

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if data.modelId == 18632 and act then
        sampSendClickTextdraw(id)
        act = false
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('Ты поймал') or text:find('Рыба сорвалась') or text:find('Леска порвалась') then
        sampSendChat("/inv")
        act = true
    end
end
не работал ранее с этой функцией, можно пример? мне нужно что бы слово "Леска порвалась" искало вне зависимости от цвета
 

shrug228

Активный
212
75
Lua:
require "lib.moonloader"
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    wait(-1)
end

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if data.modelId == 18632 and act then
        sampSendClickTextdraw(id)
        act = false
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('Ты поймал') or text:find('Рыба сорвалась') or text:find('Леска порвалась') then
        sampSendChat("/inv")
        act = true
    end
end
не работал ранее с этой функцией, можно пример? мне нужно что бы слово "Леска порвалась" искало вне зависимости от цвета
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    text = text:gsub('{......}', '')
    if text:find('Леска порвалась') then
        -- code
    end
end
 

ollydbg

Известный
163
113
can someone translate this to lua?
CLEO:
alloc 1@ 10
call @getNumberPlate 1 car_id 0@ retr_to 1@
chatmsg "%s" -1 1@

 :getNumberPlate
// call @getNumberPlate 1 car_id 0@ retr_to 1@
1@ = SAMP.Base()
1@ += 0x21A0F8 // SAMP_INFO_OFFSET  0x21A0F8
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x3CD // Pools         0x3CD
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x1C // stVehiclePool  0x1C
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0

1@ += 0x1134
0@ *= 4
005a: 1@ += 0@ // pSAMP_Vehicle[0@]

0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x93  //Number plate 0x93
ret 1 1@
fail to do it :(

Lua:
function main()
        repeat wait(0) until isSampAvailable()
             sampRegisterChatCommand('pla', function(p)
              sampAddChatMessage(getplate(p), -1)
        end)
             wait(-1)
        end

    function getplate(p)
    local p = tonumber(p)
    local memory = require 'memory'
    local handle = sampGetBase() + 0x21A0F8
    local handle = memory.getint32(handle, false) + 0x3CD
    local handle = memory.getint32(handle, false) + 0x1C
    local handle = memory.getint32(handle, false) + 0x1134
    local param = p * 4
    handle = handle + param
    local handle = memory.getint32(handle, false) + 0x93
    local str = memory.tostring(handle, 4, false)
    return str
end
 

shrug228

Активный
212
75
can someone translate this to lua?
CLEO:
alloc 1@ 10
call @getNumberPlate 1 car_id 0@ retr_to 1@
chatmsg "%s" -1 1@

 :getNumberPlate
// call @getNumberPlate 1 car_id 0@ retr_to 1@
1@ = SAMP.Base()
1@ += 0x21A0F8 // SAMP_INFO_OFFSET  0x21A0F8
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x3CD // Pools         0x3CD
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x1C // stVehiclePool  0x1C
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0

1@ += 0x1134
0@ *= 4
005a: 1@ += 0@ // pSAMP_Vehicle[0@]

0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x93  //Number plate 0x93
ret 1 1@
fail to do it :(

Lua:
function main()
        repeat wait(0) until isSampAvailable()
             sampRegisterChatCommand('pla', function(p)
              sampAddChatMessage(getplate(p), -1)
        end)
             wait(-1)
        end

    function getplate(p)
    local p = tonumber(p)
    local memory = require 'memory'
    local handle = sampGetBase() + 0x21A0F8
    local handle = memory.getint32(handle, false) + 0x3CD
    local handle = memory.getint32(handle, false) + 0x1C
    local handle = memory.getint32(handle, false) + 0x1134
    local param = p * 4
    handle = handle + param
    local handle = memory.getint32(handle, false) + 0x93
    local str = memory.tostring(handle, 4, false)
    return str
end
try
Lua:
local handle = memory.getint32(handle + 0x3CD, false)

Есть 4 адреса памяти:
0x858A10 - x радара
0x866B70 - y радара
0x866B78 - ширина радара
0x866B74 - высота радара
А еще у меня есть окно imgui, я хочу: сделать окну и радару одинаковые размер и положение. Окей, у нас есть размер радара, ставим, создаем окно с таким же размером, но по факту оно совсем другое. Как быть?
Использую memory.getfloat() и memory.setfloat()
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ollydbg

ollydbg

Известный
163
113
try
Lua:
local handle = memory.getint32(handle + 0x3CD, false)

Есть 4 адреса памяти:
0x858A10 - x радара
0x866B70 - y радара
0x866B78 - ширина радара
0x866B74 - высота радара
А еще у меня есть окно imgui, я хочу: сделать окну и радару одинаковые размер и положение. Окей, у нас есть размер радара, ставим, создаем окно с таким же размером, но по факту оно совсем другое. Как быть?
Использую memory.getfloat() и memory.setfloat()
solved

Lua:
function getNumberPlate(p)
    --[[   
    local str = getNumberPlate(Vehicle ID)
    sampAddChatMessage(str, -1)
    ]]
    local memory = require 'memory'
    return memory.tostring(memory.getint32(memory.getint32(memory.getint32(memory.getint32(sampGetBase() + 0x21A0F8, false) + 0x3CD, false) + 0x1C, false) + 0x1134 + p * 4, false) + 0x93, 8, false)
end
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,234
Как добавить шрифту imgui обводку?
1651385648784.png

Lua:
function imgui.OutlineText(text, outlineSize, textColor, outlineColor)
    local outlineSize = outlineSize or 1
    local c = imgui.GetCursorPos()
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(c.x - outlineSize, c.y)) -- left
    imgui.TextColored(outlineColor or imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0.3), text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(c.x + outlineSize, c.y)) -- right
    imgui.TextColored(outlineColor or imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0.3), text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(c.x, c.y - outlineSize)) -- bottom
    imgui.TextColored(outlineColor or imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0.3), text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(c.x, c.y + outlineSize)) -- upper
    imgui.TextColored(outlineColor or imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0.3), text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(c.x - outlineSize, c.y + outlineSize)) -- upper-left
    imgui.TextColored(outlineColor or imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0.3), text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(c.x + outlineSize, c.y + outlineSize)) -- upper-right
    imgui.TextColored(outlineColor or imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0.3), text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(c.x - outlineSize, c.y - outlineSize)) -- bottom-left
    imgui.TextColored(outlineColor or imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0.3), text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(c.x + outlineSize, c.y - outlineSize)) -- bottom-right
    imgui.TextColored(outlineColor or imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0.3), text)
    imgui.SetCursorPos(c)
    imgui.TextColored(textColor or imgui.ImVec4(1, 1, 1, 1), text)
end
 
  • Нравится
Реакции: scroll. и shrug228

Hamer228

Новичок
21
12
Привет
Короче говоря, мне нужно получать название сервера через sampGetCurrentServerName(), и отправлять его к себе в телеграм с помощью async_http_request.
Есть проблема, когда я посылаю запрос и название сервера содержит русский текст, оно не посылается
 

Ilya_Ivanov

Новичок
1
0
Здравствуйте всем.
У меня есть не большая заготовка скрипта lua, точнее imgui.
Так же есть код, который создался с помощью билдера.
Помогите пожалуйста вставить код который я сделал через билдер, в основной код.
Вот основной код:
Снимок экрана (53).png

А вот код, который я хочу вставить в основной -
Снимок экрана (54).png
 

Вложения

  • Снимок экрана (55).png
    Снимок экрана (55).png
    129.3 KB · Просмотры: 7

0pc0d3r_II.0

Участник
36
8
как создать условие со временем, например, если прошло 2 секунды, то написать чат qq