расшифруйте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Viola

Новичок
Автор темы
4
0
Где тут в коде сбив анимки, хочу себе забрать (автора кнш не забуду указать)
Lua:
local hook = require("lib.samp.events")
local activate = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand("work", function()
        if activate then activate = false sampAddChatMessage("[by babulya] Отключен", -1) else activate = true sampAddChatMessage("[by babulya] Включен",-1) end
    end)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function hook.onSendPlayerSync(data)
    if activate then
        data.keysData = 0
    end
end

function hook.onSetPlayerSpecialAction()
    if activate then
        return false
    end
end

точнее не сбив, а отключение восприимания крч калвиш ну вы поняли
 
Последнее редактирование:

yung milonov

Известный
977
477
Где тут в коде сбив анимки, хочу себе забрать (автора кнш не забуду указать)
Lua:
local hook = require("lib.samp.events")
local activate = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand("work", function()
        if activate then activate = false sampAddChatMessage("[by babulya] Отключен", -1) else activate = true sampAddChatMessage("[by babulya] Включен",-1) end
    end)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function hook.onSendPlayerSync(data)
    if activate then
        data.keysData = 0
    end
end

function hook.onSetPlayerSpecialAction()
    if activate then
        return false
    end
end

точнее не сбив, а отключение восприимания крч калвиш ну вы поняли
Lua:
local hook = require("lib.samp.events")
local activate = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand("work", function()
        if activate then activate = false sampAddChatMessage("[by babulya] Отключен", -1) else activate = true sampAddChatMessage("[by babulya] Включен",-1) end
    end)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function hook.onSendPlayerSync(data)
    if activate then
        data.keysData = 0
    end
end

function hook.onSetPlayerSpecialAction()
    if activate then
        return false
    end
end
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local hook = require("lib.samp.events")

function hook.onSendPlayerSync(data)
    data.keysData = 0
end

function hook.onSetPlayerSpecialAction()
    return false
end
 
  • Нравится
Реакции: Viola
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.