[mod_sa] Skin Changer

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
215
это основа:
BitStream bsSend;
BitStream bsSpawn;
bsSend.Write(rand()%7);
g_RakClient->RPC( RPC_Spawn, &bsSpawn );

далее можно нопить SetPlayerPos или прерывать телепорт на принятые координаты ( RPC_ScrSetPlayerPos ) RPC хуком. Так легче будет. И да , после смены класса лучше делать таймер 30мс, а после спавна 100+ мс

Ты то написал про хук но здесь мало кто это сможет сотворить
 

Maddy

Известный
34
11
https://code.google.com/p/mod-s0beit-sa/source/detail?r=5
rpc хук и пример его использования

вот пример с RPC_ScrSetPlayerPos:
void HandleRPCPacketFunc( unsigned char byteRPCID, RPCParameters *rpcParams, void ( *functionPointer ) ( RPCParameters * ) )
{

if (cheat_state->_generic.changer == 1 && byteRPCId == RPC_ScrSetPlayerPos )
{
return; // прерывает тп на корды, аналогично NOP SetPlayerPos
}
functionPointer( rpcParams );
}
 
  • Нравится
Реакции: Logan4ik
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.