Недавнее содержимое от BaHeK

  1. B

    Как русифицировать ImGui::InputText()?

    ImGui::Text(u8"Текст");
  2. B

    Избранное s0beit mod_s0beit_sa for SA:MP 0.3.7 R1

    в mod_sa.ini clickwarp_enabled = false
  3. B

    Исходник SA:MP Open Source Cheat

    small not big
  4. B

    Исходник SA:MP Open Source Cheat

    replace fX on x replace fY on y replace fZ on z
  5. B

    Другое С/С++ Вопрос - Ответ

    у тебя обьявление функции в "DWORD" должна бить в "bool"
  6. B

    Другое С/С++ Вопрос - Ответ

    Tahoma замени на System
  7. B

    Другое С/С++ Вопрос - Ответ

    static int time=0; static int randcolor = 0; if (GetTickCount() - 300 > time) { randcolor = D3DCOLOR_XRGB( rand()%255, rand()%255, rand()%255 ); time = GetTickCount(); } HUD_TEXT_TGL(x, cheat_state->_generic.vehicle_GodMod ? randcolor : color_chetnoe, "ГодМод" ); пробуй?
  8. B

    Другое С/С++ Вопрос - Ответ

    да ужo_O у тебя будет текст пропадать и появляться!
  9. B

    Другое С/С++ Вопрос - Ответ

    sleep так надо использовать void cheat_test() { int color1; color1 = rand() % 255; vehicle_setColor0(vehicle_info_get(VEHICLE_SELF, 0), color1); Sleep(1000); } void cmd_test() { CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)cheat_test, 0, 0, 0); }
  10. B

    Другое С/С++ Вопрос - Ответ

    addMessageToChatWindow( "{FFA500}[Меню помощи] ");//оранжевый addMessageToChatWindow( "{32CD32}введите /s0beithelpm0d - чтобы посмотреть список команд" );//зеленый
  11. B

    Skill master

    Скрытый текст, вы должны иметь 50 пост
  12. B

    [s0beit 0.3z] raksamp ?

    спс что подсказал а то даже не замечал :D
  13. B

    [s0beit 0.3z] raksamp ?

    а так Jesus писал про это посмотрел бы в темах! тут посмотри http://blasthack.net/threads/mod_sa-rakclient-fypa.794/
  14. B

    [s0beit 0.3z] raksamp ?

    ты в RakClient.h об'явил SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float speed[3]); и верху RakClient.h после этого typedef long long RakNetTimeNS; добавь typedef struct _ONFOOT_SYNC_DATA { #pragma pack ( 1 ) WORD lrAnalog; WORD udAnalog; WORD wKeys; float vecPos[3]; float...