[mod_sa] Skin Changer

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
214
Всем привет это мануал по добавлению Skin Changer
в samp.cpp
Код:
float pos[3];
if(cheat_state->_generic.changer == 1)
{
struct actor_info *self = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
vect3_copy(&self->base.matrix[12],pos);
RakNet::BitStream bsSend;
bsSend.Write(rand()%7);
g_SAMP->pRakClientInterface->RPC(&RPC_RequestClass, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0);
playerSpawn();
cheat_teleport(pos,0);
}

Остальное аналогично функциям

С вами был Jesus Специально для сайта BlastHack.Net
При копировании указывать источник BlastHack.Net
 
  • Нравится
Реакции: Skel

Skel

Потрачен
92
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо)
 

megatoN_

Потрачен
188
65
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не понимаю понта этой функи.
 

D1ck_h3@D

Новичок
25
4
Вот напиши чем тебе не удобен этот код
struct actor_info *self = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
vect3_copy(&self->base.matrix[12],pos);
RakNet::BitStream bsSend;
bsSend.Write(rand()%7);
g_SAMP->pRakClientInterface->RPC(&RPC_RequestClass, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0);
playerSpawn();
cheat_teleport(pos,0);
Это все лишнее. Зачем спавнить при помощи функции и телепортировать на старую позицию? Можно сделать все по другому и намного легче.
Почему именно 7?
 

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
214
Это все лишнее. Зачем спавнить при помощи функции и телепортировать на старую позицию? Можно сделать все по другому и намного легче.

Почему именно 7?
Потому что на серверах некоторых нету скинов определенных и тебя за change бан дается. Спавн и телепорт на старую позицию это чтоб ты стоял на месте
 

D1ck_h3@D

Новичок
25
4
Потому что на серверах некоторых нету скинов определенных и тебя за change бан дается. Спавн и телепорт на старую позицию это чтоб ты стоял на месте
Лучше сделать настройку чем делать просто rand 7. В моем скин чанджере идет перебор всех скинов по порядку которые указал в меню от начального до конечного.
Спавн можно сделать на пакетах(он не для того чтобы быть на одном месте, а для того чтобы был не визуален), а чтобы он стоял на месте можно просто использовать патч "SetPlayerPos".
 

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
214
Лучше сделать настройку чем делать просто rand 7. В моем скин чанджере идет перебор всех скинов по порядку которые указал в меню от начального до конечного.
Спавн можно сделать на пакетах(он не для того чтобы быть на одном месте, а для того чтобы был не визуален), а чтобы он стоял на месте можно просто использовать патч "SetPlayerPos".
Про меню настройку я напишу то а только зачем? На пакетах пакет искать лень было. "SetPlayerPos" не вижу смысла
 

D1ck_h3@D

Новичок
25
4
Про меню настройку я напишу то а только зачем?
Тогда вообще не пиши уроков.
На пакетах пакет искать лень было.
Там все очевидно.
"SetPlayerPos" не вижу смысла
Сервер не сможет менять твою позицию, если ты используешь обычный телепорт то место спавна все равно будет меняться.
 

Maddy

Известный
34
11
это основа:
BitStream bsSend;
BitStream bsSpawn;
bsSend.Write(rand()%7);
g_RakClient->RPC( RPC_Spawn, &bsSpawn );

далее можно нопить SetPlayerPos или прерывать телепорт на принятые координаты ( RPC_ScrSetPlayerPos ) RPC хуком. Так легче будет. И да , после смены класса лучше делать таймер 30мс, а после спавна 100+ мс
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.