Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Carl_Henderson

Участник
30
5
lua:
require('lib.moonloader')
local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new

local WinState = new.bool()


imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(850, 400), imgui.Cond.Always)
    imgui.Begin('Helper in Taxi for MyHome RP', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 20)) -- 50 = по горизонтали, 170 по вертикали
    if imgui.Button(u8'501', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 501")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(200, 20))
    if imgui.Button(u8'502', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 502")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 20))
    if imgui.Button(u8'503', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 503")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(500, 20))
    if imgui.Button(u8'504', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 504")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650, 20))
    if imgui.Button(u8'505', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 505")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 60))
    if imgui.Button(u8'506', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 506")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(200, 60))
    if imgui.Button(u8'507', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 507")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 60))
    if imgui.Button(u8'508', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 508")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(500, 60))
    if imgui.Button(u8'509', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 509")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650, 60))
    if imgui.Button(u8'510', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 510")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 100))
    if imgui.Button(u8'Доклад', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/f  диспетчеру. Принимаю вызов с улицы WillowField")
    end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 2
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 3
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(4.0, 4.0)
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(3.5, 3.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.0, 0.5)
    colors[clr.WindowBg]              = ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]         = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00);
    colors[clr.PopupBg]               = ImVec4(0.05, 0.05, 0.10, 0.90);
    colors[clr.Border]                = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.30);
    colors[clr.BorderShadow]          = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00);
    colors[clr.FrameBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68);
    colors[clr.FrameBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]               = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35);
    colors[clr.TitleBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.MenuBarBg]             = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57);
    colors[clr.ScrollbarBg]           = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrab]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.31);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]   = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]             = ImVec4(0.56, 0.61, 1.00, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24);
    colors[clr.SliderGrabActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.Button]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.44);
    colors[clr.ButtonHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.ButtonActive]          = ImVec4(0.64, 0.33, 0.94, 1.00);
    colors[clr.Header]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76);
    colors[clr.HeaderHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.HeaderActive]          = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20);
    colors[clr.ResizeGripHovered]     = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ResizeGripActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.75);
    colors[clr.CloseButtonHovered]    = ImVec4(0.88, 0.74, 1.00, 0.59);
    colors[clr.CloseButtonActive]     = ImVec4(0.88, 0.85, 0.92, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]             = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotLinesHovered]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]         = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]  = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.35);
end
apply_custom_style()

    imgui.End()
end)

function main()

    imgui.OnInitialize(function()
    theme()
end)

local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)

    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_R) and not sampIsCursorActive() then -- Если нажата клавиша R и не активен самп курсор (во избежании активации при открытом чате/диалоге)
            WinState[0] = not WinState[0]
        end
    end
end

не работает, можете исправить?
 

MLycoris

Режим чтения
Проверенный
1,828
1,870
lua:
require('lib.moonloader')
local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new

local WinState = new.bool()


imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(850, 400), imgui.Cond.Always)
    imgui.Begin('Helper in Taxi for MyHome RP', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 20)) -- 50 = по горизонтали, 170 по вертикали
    if imgui.Button(u8'501', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 501")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(200, 20))
    if imgui.Button(u8'502', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 502")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 20))
    if imgui.Button(u8'503', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 503")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(500, 20))
    if imgui.Button(u8'504', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 504")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650, 20))
    if imgui.Button(u8'505', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 505")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 60))
    if imgui.Button(u8'506', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 506")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(200, 60))
    if imgui.Button(u8'507', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 507")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 60))
    if imgui.Button(u8'508', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 508")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(500, 60))
    if imgui.Button(u8'509', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 509")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650, 60))
    if imgui.Button(u8'510', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 510")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 100))
    if imgui.Button(u8'Доклад', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/f  диспетчеру. Принимаю вызов с улицы WillowField")
    end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 2
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 3
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(4.0, 4.0)
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(3.5, 3.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.0, 0.5)
    colors[clr.WindowBg]              = ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]         = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00);
    colors[clr.PopupBg]               = ImVec4(0.05, 0.05, 0.10, 0.90);
    colors[clr.Border]                = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.30);
    colors[clr.BorderShadow]          = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00);
    colors[clr.FrameBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68);
    colors[clr.FrameBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]               = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35);
    colors[clr.TitleBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.MenuBarBg]             = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57);
    colors[clr.ScrollbarBg]           = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrab]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.31);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]   = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]             = ImVec4(0.56, 0.61, 1.00, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24);
    colors[clr.SliderGrabActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.Button]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.44);
    colors[clr.ButtonHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.ButtonActive]          = ImVec4(0.64, 0.33, 0.94, 1.00);
    colors[clr.Header]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76);
    colors[clr.HeaderHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.HeaderActive]          = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20);
    colors[clr.ResizeGripHovered]     = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ResizeGripActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.75);
    colors[clr.CloseButtonHovered]    = ImVec4(0.88, 0.74, 1.00, 0.59);
    colors[clr.CloseButtonActive]     = ImVec4(0.88, 0.85, 0.92, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]             = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotLinesHovered]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]         = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]  = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.35);
end
apply_custom_style()

    imgui.End()
end)

function main()

    imgui.OnInitialize(function()
    theme()
end)

local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)

    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_R) and not sampIsCursorActive() then -- Если нажата клавиша R и не активен самп курсор (во избежании активации при открытом чате/диалоге)
            WinState[0] = not WinState[0]
        end
    end
end

не работает, можете исправить?
получаешь ид до загрузки сампа от чего крашит скрипт, не в том месте указываешь параметры темы, а потом и применяешь через жопу, ну и самое сладкое это сама кривая тема в которой были параметры, которые обычно крашат скрипт
Lua:
require('lib.moonloader')
local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new

local WinState = new.bool(1)


imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(850, 400), imgui.Cond.Always)
    imgui.Begin('Helper in Taxi for MyHome RP', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 20)) -- 50 = по горизонтали, 170 по вертикали
    if imgui.Button(u8'501', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 501")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(200, 20))
    if imgui.Button(u8'502', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 502")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 20))
    if imgui.Button(u8'503', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 503")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(500, 20))
    if imgui.Button(u8'504', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 504")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650, 20))
    if imgui.Button(u8'505', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 505")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 60))
    if imgui.Button(u8'506', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 506")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(200, 60))
    if imgui.Button(u8'507', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 507")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 60))
    if imgui.Button(u8'508', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 508")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(500, 60))
    if imgui.Button(u8'509', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 509")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650, 60))
    if imgui.Button(u8'510', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 510")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 100))
    if imgui.Button(u8'Доклад', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/f  диспетчеру. Принимаю вызов с улицы WillowField")
    end
    imgui.End()
end)

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 2
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.FrameRounding = 3
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(4.0, 4.0)
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(3.5, 3.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.0, 0.5)
    colors[clr.WindowBg]              = ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00);
    colors[clr.PopupBg]               = ImVec4(0.05, 0.05, 0.10, 0.90);
    colors[clr.Border]                = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.30);
    colors[clr.BorderShadow]          = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00);
    colors[clr.FrameBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68);
    colors[clr.FrameBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]               = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35);
    colors[clr.TitleBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.MenuBarBg]             = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57);
    colors[clr.ScrollbarBg]           = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrab]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.31);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]   = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]             = ImVec4(0.56, 0.61, 1.00, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24);
    colors[clr.SliderGrabActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.Button]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.44);
    colors[clr.ButtonHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.ButtonActive]          = ImVec4(0.64, 0.33, 0.94, 1.00);
    colors[clr.Header]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76);
    colors[clr.HeaderHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.HeaderActive]          = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20);
    colors[clr.ResizeGripHovered]     = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ResizeGripActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]             = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotLinesHovered]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]         = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43);
end

imgui.OnInitialize(function()
    apply_custom_style()
end)

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_R) and not sampIsCursorActive() then -- Если нажата клавиша R и не активен самп курсор (во избежании активации при открытом чате/диалоге)
            WinState[0] = not WinState[0]
        end
    end
end
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,557
2,249
Вместо new.bool() на 8-ой строке нужно new.bool(false)
оно по стандарту инициализируется как false
1714919834029.png
 
  • Нравится
Реакции: MLycoris

Majak1234

Новичок
13
0
Как реализовать функцию, которая бы при вводе команды /cub *название* брала бы данные из таблицы в зависимости от используемого названия
К примеру ввел, /cub E2 и условно ставился бы маркер именно на координаты привязанные к E2?
1714920007356.png
 

MLycoris

Режим чтения
Проверенный
1,828
1,870
Как реализовать функцию, которая бы при вводе команды /cub *название* брала бы данные из таблицы в зависимости от используемого названия
К примеру ввел, /cub E2 и условно ставился бы маркер именно на координаты привязанные к E2?
Посмотреть вложение 239257
попробуй
Lua:
sampRegisterChatCommand('cub', function(arg)
    local result = squares[arg]
    if result then
        sampAddChatMessage(string.format('Coords: %s // %s',result[1],result[2]),-1)
    end
end)
 
  • Влюблен
Реакции: Majak1234

A.Hellsing

Новичок
1
0
quit:
local act = false

function main()   
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
if act then
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
    sampProcessChatInput("/quit")
end
end
end
почему не работает код? Мне нужно чтобы на 1 уровне игрок выходил из игры
 

MiskerKifira

Участник
55
18
quit:
local act = false

function main() 
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
if act then
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
    sampProcessChatInput("/quit")
end
end
end
почему не работает код? Мне нужно чтобы на 1 уровне игрок выходил из игры
Зачем тебе переменная act если она даже не меняется? (ниже должен быть рабочий код)
Lua:
function main()   
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
        sampProcessChatInput("/quit")
    end
end
 
  • Bug
Реакции: minxty

minxty

Известный
900
774
quit:
local act = false

function main()  
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
if act then
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
    sampProcessChatInput("/quit")
end
end
end
почему не работает код? Мне нужно чтобы на 1 уровне игрок выходил из игры
1. нету проверки на инициализирование сампа, изза этого скрипт может крашиться
2. нету бесконечного цикла, изза него скрипт моментально завершается
Lua:
local act = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
    wait(-1)
end

function checkScoreAndQuit()
    if act then
        local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
        if score == 1 then
            sampProcessChatInput("/quit")
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: MiskerKifira

why ega

РП игрок
Модератор
2,557
2,249
quit:
local act = false

function main()  
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
if act then
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
    sampProcessChatInput("/quit")
end
end
end
почему не работает код? Мне нужно чтобы на 1 уровне игрок выходил из игры
Зачем тебе переменная act если она даже не меняется? (ниже должен быть рабочий код)
Lua:
function main()  
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
        sampProcessChatInput("/quit")
    end
end
1. нету проверки на инициализирование сампа, изза этого скрипт может крашиться
2. нету бесконечного цикла, изза него скрипт моментально завершается
Lua:
local act = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
    wait(-1)
end

function checkScoreAndQuit()
    if act then
        local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
        if score == 1 then
            sampProcessChatInput("/quit")
        end
    end
end
Вы все забыли, что sampGetPlayerIdByCharHandle возвращает 2 значения
Lua:
local score = sampGetPlayerScore(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
 
  • Нравится
Реакции: minxty