Субъективное мнение о GTA V RP

Vintik

Мечтатель
Автор темы
Проверенный
1,469
918
И так, всем привет. Сегодня я бы хотел поделиться своим, а также узнать ваше личное субъективное мнение о GTA V RP. Сейчас многие, как я стал себе замечать, переходят с SA-MP на GTA V RP. Понятное дело, что я хотел бы оставаться в контексте, поэтому тоже решил опробовать пятёрку. Что могу сказать: не успев зайти, я стал свидетелем бесконечных багов, рассинхрона (ну как самп лет 10 назад), иногда при повороте камеры пропадают игроки, потом появляются, бесконечные мерцания, всё «пингует» (быть может, игроки Аризоны уже привыкли к тому, что машина дёргается то вперед, то назад бесконечно, но для меня это большой откат назад...). Кроме того, ни о каком RP и речи быть не может, обычная себе фармилка уровня RPG, все сбивают, подрезают, орут-оскорбляют. Вспомнил, что попадались видеоролики в ТТ, мол, отыгрываю роль полицейского в GTA V (это там, где стреляют просто так, сбивают, расстреливают за то, что отбежал на 1 метр и пр.): так вот когда я их смотрел — у меня чуть сердце не остановилось, эта «RP игра» мне напоминает, скорее, сливы ныне покойного Павлова, за что на большинстве серверов САМП уже давно бы тебе выдали варн, если не забанили бы до выяснения, но может тут так принято.
Значит, и тут я задался вопросом: а зачем люди туда перешли, ради чего? Ведь в сампе многие хотели бы возродить «ту самую RP атмосферу», что явно не соответствует тому, что я увидел. Многие говорили о багах сампа, хотя это просто цветочки по сравнению с имеющейся на данный момент оптимизацией GTA V. Единственное, что хорошо, — так это графика пятёрки, которая уже, кстати, достаточно приелась и уже не выглядит вот прям так «вау» как это было в 13-м году.
Я начал анализировать, мол, а чем же всё-таки самп взял нас и оставался, а во многом и продолжает оставаться на плаву на протяжении практически 20 лет (> 15). Ну дык ясное дело, — скажите вы, — у сампа уникальная идея, а где ты еще сможешь отыграть АБСОЛЮТНО любую роль? И действительно, таких игр нет. И хоть общей задумкой мне самп и нравится, но некоторые аспекты реализации достаточно устаревшие, и для новых людей достаточно неочевидны и неудобны. В первую очередь, речь идёт о командах (может кто уже забыл, но напомню об информационном портале samp-info, где был список команд для серверов и гайды на фракции). Вместе с ними, достаточно устаревшей выглядит система единого чата, где абсолютно все сообщения — общение (близкий, рация, чаты семьи и пр.), новости, системные уведомления и прочее — всё в одном чате, что для новых игроков является непривычным и уже, согласитесь, достаточно устаревшим. Вместе с этим достаточно скудные возможности по тюнингу автомобиля, по выбору одежды/татуировок/аксессуаров персонажа, по прокачке возможностей персонажа, по ограниченному кругу анимаций (из-за чего в сампе использовались бесконечные отыгровки над головами, мол, «надел наручники»), достаточно ограниченные возможности по работе с объектами, невозможность создавать свои формы, текстуры, заливать их на клиентсайд (да и вообще по минимуму взаимодействие с клиентом, из-за чего нужно маппинг каждый раз грузить с сервера, оттуда же и всё остальное «тяжелое», что можно было бы хранить на клиенте) и прочее, и этот список есть куда продолжать.
И что в GTA V? Хоть что-то из этого пофикшено? То то же... В том то и дело, что никакой новой идеи, принципиально нового решения, GTA V — это просто портирование SA-MP на пятую часть серии, причём даже без пересмотров различных багов, недоработок, каких-то устаревших решений и прочего. Просто Ctrl+C, Ctrl+V, что называется «по копирке». При этом за счёт того, что продукт остаётся достаточно сырым еще, багов только больше.
А теперь обращение к перешедшим (можно сказать — перебежчикам) — что вас лично замотивировало покинуть самп и перейти на тёмную стор пятёрочку? Только серьёзные ответы)
 

AntonNeath

Известный
247
108
Давненько играл в самп, на Diamond RP где-то 6-12 месяцев, затем, когда открылся Revent RP, перешел туда, уже где-то на 12-18 месяцев. В общем, в сампе меня все +/- в РП устраивало. Единственное, как сейчас помню, если ты состоишь в ПД, то будь добр, на любое действие приготовь лярд биндов. Но мимо проезжающий геттовец может тебя слить без единой отыгровки, пока ты будешь прожимать бинд на доставание оружия (не прожмешь - геттовцу то ничего не будет, а тебе выговор, мало ОРПЭ), но навык пианиста быстро развился.

Потом пытался играть в этот ваш ГТА 5 РП... И это было ужасно. Первая попытка была зайти на какой-то сервер FiveM. Пол дня борьбы с ошибками не увенчались успехом и я забил болт. Через месяц повторная попытка, все с успехом, но проект был крайне сырой, не задержался и на день.

Примерно через год на хайпе были сервера GTA 5 RP, опять пол дня борьбы с ошибками, только теперь с RAGE MP. Я зашел, и даже какое-то время поиграл, но на долго не задержался. С одной стороны многое упростили, играть стало приятнее. Графика пятерки, новые механики и удобства, ну очень хорошо. А затем начался пиз***, ибо я обратил внимание на войс-чат. Все подряд, просто все подряд через этот еб**ий войс. Почему не отменить эти доп. отыгровки, или не автоматизировать их со стороны сервера я не вдупляю. Половина не пользуется биндером, и это неописуемо, когда тебе 1000 слов отыгрывают монотонно через войс... Другое дело аудитория. Десятилетние Пети, сразу после школы бегут домой играть, вступают в гетто, и проводят гоп-стоп. Но так как это необходимо сделать по ОРПЭ, комариным голоском тебя пару раз оскорбят, ведь ОРПЭ. В сампе, пока не было войсов, все было прекрасно. Те ощущения с сампа полностью отсутствуют. Кроме того, я нигде в сампе не видел такой жесткой подводки к донату, ведь ОРПЭ. Пример: хочешь в ПД? Получи военник для нормального продвижения. Для этого надо жить на сервере неделю, пилить отчеты, одним словом игра с кайфом. Ну или слыш, купи, и все просто. Пример номер два: когда в сампе на большинстве проектов существовало понятие как законопослушность, которое сбивалось за ДМ и прочее, но с каждым пэй-деем чуть росло, то в ГТА 5 любая уголовка висит на постоянке на твоем аккаунте, с ней в ПД не попасть, ОРПЭ же как никак. Ну или слыш купи смену ника. Перестрелки в гта 5 это вообще помянем, никак кроме кал говна я это назвать не могу.

Из плюсов механик могу выделить только обилие автомобилей и их тюнинга. И то, привет MTA...
 
  • Нравится
Реакции: stach, Maxim25012 и Vintik

Abdulla228

Участник
57
11
Я игрок сампа,пробовал перейти на гта 5 рп и как то если честно не понравилось.В принципе проект гта 5 рп не плохой но там мне не понравилось:система,тоесть система работ,фракций,механик каких то.Основа движения экономики-работа а там работ очень мало в сампе дофига каких работ и способов заработка есть как официальное трудоустройтсво так и подработка(охота,рыбалка,гонки,дайвинг,перевозка или просто в найме работать).второе мне не понравилось голосовой чат ты слышишь как кто то писклявым голосом играет и иногда это смешно но дело в том что эти дети стреляются капец как сильно и грохнут очень быстро.Третье-экономика не понравилось все дорого а прибыли только копейки я ошалел когда узнал что за час барыжества на 5вито можно получить в среднем 15-20к виртов в то время когда самый дорогой автомобиль стоит 25млн а самый топовый бизнес (лос сантос кастомс помоему) стоит 200млн примерно а приносит максимум по 100-150к в день,в этом плане экономика и цены похоже на реальные цены.Моды в гта 5 запихнуть легкче чем в сампе но в гта 5 этих модов ой как не хватает.Насчёт рп-полное говно все в гс играют рп,а скажите мне тогда в чём смысл рп?Я когда играл в самп году 2019-2020 на проекте флин рп там я не старался стать богатым я просто играл в свой кайф и получал удовольствие от того что я медик и играю на 5 ранге,играю рп,фантазия своего рода подключается.

Вывод:лично для меня хоть самп и старый но он душу греет а гта 5 оставляет желать лучшего.
 
  • Нравится
Реакции: stach, Maxim25012 и Vintik

Vintik

Мечтатель
Автор темы
Проверенный
1,469
918
Единственное, как сейчас помню, если ты состоишь в ПД, то будь добр, на любое действие приготовь лярд биндов.
Да, меня тоже это всегда удивляло, мол, ну зачем? Еще и действия, где и так отыгровка предусмотрена (те же наручники), нужно продублировать своим биндером. Сколько раз я интересовался вопросом «зачем» — внятного ответа не получил ни разу.
С одной стороны многое упростили, играть стало приятнее. Графика пятерки, новые механики и удобства, ну очень хорошо.
Не знаю, может, это у меня такой ощущение, но я захожу на GTA V RP — и вижу картину, что надо подойти к боту, открывается некрасивый диалог в стиле сампа, выбираешь задание, перед тобой создаётся мопед и надо ехать таскать мешки, где тоже не предусмотрена никакая анимация, а просто «прикручен» объект мешка, который еще и часто багается.
И ладно, 13 лет назад у меня были другие ожидания, да и возможности сампа сильно ограничены, поэтому там я понимаю, что по-другому нельзя. Но если вы, казалось бы, сами пишите этот мультиплеер — ну так сделайте хотя бы приятное оформление интерфейса, хотя бы красивые анимации на основные действия, чтобы не багались машинки, не мерцали персонажи и так далее.
Иначе я не вижу никакого смысла перехода на пятёрку, учитывая, что РП составляющая там явно не лучше.
Из плюсов механик могу выделить только обилие автомобилей и их тюнинга. И то, привет MTA...
Да, это классно. Но при этом я катался по серверу, и там пусто везде. Вот еду я на Даймонде или том же СРП — и везде люди, активность и так далее. А тут ты видишь в старом некрасивой не переработанном чате бесконечные объявления, но при этом живых людей тупо нет. И это тоже неприятно...
(сервер Маджестик, вот буквально пару месяцев назад, онлайн несколько тысяч)

А затем начался пиз***, ибо я обратил внимание на войс-чат. Все подряд, просто все подряд через этот еб**ий войс.
второе мне не понравилось голосовой чат ты слышишь как кто то писклявым голосом играет и иногда это смешно
Насчёт рп-полное говно все в гс играют рп,а скажите мне тогда в чём смысл рп?
На самом деле, тут всё не так однозначно. Отыгрывать что-то нестандартное через войс вполне даже приятно, нет ощущения, что действие, которое занимает 1 минуту, растягивается на все 10, пока вы будут строчить свои длинные отыгровки.
При этом проблема действительно есть и заключается она в том, что люди зачастую отыгрывают одно и то же, заранее заученные отыгровки, и зачастую отыгрывают неразборчиво, просто быстро протараторили и всё. И, конечно, такое «РП» никому не нравится. Вот как ты писал:
это неописуемо, когда тебе 1000 слов отыгрывают монотонно через войс...
Решение в том, что не надо людей заставлять это отыгрывать. Напишите сами текстовые отыгровки, в конце концов завезите анимацию действия, чтобы не надо было вообще использовать отыгровку. Но почему-то нет...
И тогда люди бы отыгрывали крайне редко только то, что действительно встречается не так часто, и это уже было бы похоже на реальные "РПшки"
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Maxim25012

SummerSouL

Известный
86
41
Просто Ctrl+C, Ctrl+V, что называется «по копирке».
Именно поэтому, поиграв в ГТА5 РП около 2-3 месяцев, было решено оттуда уйти. Абсолютно ничего нового (на любом проекте), "те же яйца, только в профиль", что называется. Не зацепило вообще. Идя в ГТА5 надеялся, что будет что-то новое, какой-то глоток свежести, уникальных систем, но, увы и ах.
 
  • Нравится
Реакции: Maxim25012 и Vintik

nelit.dev

Участник
45
20
И так, всем привет. Сегодня я бы хотел поделиться своим, а также узнать ваше личное субъективное мнение о GTA V RP. Сейчас многие, как я стал себе замечать, переходят с SA-MP на GTA V RP. Понятное дело, что я хотел бы оставаться в контексте, поэтому тоже решил опробовать пятёрку. Что могу сказать: не успев зайти, я стал свидетелем бесконечных багов, рассинхрона (ну как самп лет 10 назад), иногда при повороте камеры пропадают игроки, потом появляются, бесконечные мерцания, всё «пингует» (быть может, игроки Аризоны уже привыкли к тому, что машина дёргается то вперед, то назад бесконечно, но для меня это большой откат назад...). Кроме того, ни о каком RP и речи быть не может, обычная себе фармилка уровня RPG, все сбивают, подрезают, орут-оскорбляют. Вспомнил, что попадались видеоролики в ТТ, мол, отыгрываю роль полицейского в GTA V (это там, где стреляют просто так, сбивают, расстреливают за то, что отбежал на 1 метр и пр.): так вот когда я их смотрел — у меня чуть сердце не остановилось, эта «RP игра» мне напоминает, скорее, сливы ныне покойного Павлова, за что на большинстве серверов САМП уже давно бы тебе выдали варн, если не забанили бы до выяснения, но может тут так принято.
Значит, и тут я задался вопросом: а зачем люди туда перешли, ради чего? Ведь в сампе многие хотели бы возродить «ту самую RP атмосферу», что явно не соответствует тому, что я увидел. Многие говорили о багах сампа, хотя это просто цветочки по сравнению с имеющейся на данный момент оптимизацией GTA V. Единственное, что хорошо, — так это графика пятёрки, которая уже, кстати, достаточно приелась и уже не выглядит вот прям так «вау» как это было в 13-м году.
Я начал анализировать, мол, а чем же всё-таки самп взял нас и оставался, а во многом и продолжает оставаться на плаву на протяжении практически 20 лет (> 15). Ну дык ясное дело, — скажите вы, — у сампа уникальная идея, а где ты еще сможешь отыграть АБСОЛЮТНО любую роль? И действительно, таких игр нет. И хоть общей задумкой мне самп и нравится, но некоторые аспекты реализации достаточно устаревшие, и для новых людей достаточно неочевидны и неудобны. В первую очередь, речь идёт о командах (может кто уже забыл, но напомню об информационном портале samp-info, где был список команд для серверов и гайды на фракции). Вместе с ними, достаточно устаревшей выглядит система единого чата, где абсолютно все сообщения — общение (близкий, рация, чаты семьи и пр.), новости, системные уведомления и прочее — всё в одном чате, что для новых игроков является непривычным и уже, согласитесь, достаточно устаревшим. Вместе с этим достаточно скудные возможности по тюнингу автомобиля, по выбору одежды/татуировок/аксессуаров персонажа, по прокачке возможностей персонажа, по ограниченному кругу анимаций (из-за чего в сампе использовались бесконечные отыгровки над головами, мол, «надел наручники»), достаточно ограниченные возможности по работе с объектами, невозможность создавать свои формы, текстуры, заливать их на клиентсайд (да и вообще по минимуму взаимодействие с клиентом, из-за чего нужно маппинг каждый раз грузить с сервера, оттуда же и всё остальное «тяжелое», что можно было бы хранить на клиенте) и прочее, и этот список есть куда продолжать.
И что в GTA V? Хоть что-то из этого пофикшено? То то же... В том то и дело, что никакой новой идеи, принципиально нового решения, GTA V — это просто портирование SA-MP на пятую часть серии, причём даже без пересмотров различных багов, недоработок, каких-то устаревших решений и прочего. Просто Ctrl+C, Ctrl+V, что называется «по копирке». При этом за счёт того, что продукт остаётся достаточно сырым еще, багов только больше.
А теперь обращение к перешедшим (можно сказать — перебежчикам) — что вас лично замотивировало покинуть самп и перейти на тёмную стор пятёрочку? Только серьёзные ответы)
скажи пожалуйста, на каком сервере ты играл? гта 5 рп это фармилка. поиграй на Amazing Free RP. но будь готов к тому, что там у ботов искусственный интеллект и с ними придется играть рп. они разговаривают с тобой в войс чате. нет никакого тюнинга, чтобы машины ехали 450 км. фул рп проект.

настоящие игроки тоже есть и с ними тоже надо играть рп.
 

Vintik

Мечтатель
Автор темы
Проверенный
1,469
918
Именно поэтому, поиграв в ГТА5 РП около 2-3 месяцев, было решено оттуда уйти. Абсолютно ничего нового (на любом проекте), "те же яйца, только в профиль", что называется. Не зацепило вообще. Идя в ГТА5 надеялся, что будет что-то новое, какой-то глоток свежести, уникальных систем, но, увы и ах.
Да, именно так, полностью согласен.
скажи пожалуйста, на каком сервере ты играл? гта 5 рп это фармилка. поиграй на Amazing Free RP
Маджестик, Гта 5 РП, а год назад заходил еще на какой-то, уже не помню как он назывался...)
но будь готов к тому, что там у ботов искусственный интеллект и с ними придется играть рп. они разговаривают с тобой в войс чате.
Ой, как я это ненавижу, знал бы ты)
Играть РП с ботами вместо живых игроков, даже если к ним прикрутили чатЖПТ — это такая дичь)
Я фулл РП и не люблю. Мне бы что то такое, как бы назвать, ламповое.
Где не надо дрочить, по сто раз переигрывать ситуации, а где можно спокойно в уютной атмосфере заняться своим делом. И это круто!
Такая атмосфера была на ранних стадиях СРП. А из-за чего? У людей его было желание, они горели этой игрой, видели смысл. Сейчас его нет.
И я надеялся на тот самый глоток свежести, про который сказал пользователь выше, но его нету(
 
  • Нравится
Реакции: nelit.dev

Tema05

Известный
1,442
401
И так, всем привет. Сегодня я бы хотел поделиться своим, а также узнать ваше личное субъективное мнение о GTA V RP. Сейчас многие, как я стал себе замечать, переходят с SA-MP на GTA V RP. Понятное дело, что я хотел бы оставаться в контексте, поэтому тоже решил опробовать пятёрку. Что могу сказать: не успев зайти, я стал свидетелем бесконечных багов, рассинхрона (ну как самп лет 10 назад), иногда при повороте камеры пропадают игроки, потом появляются, бесконечные мерцания, всё «пингует» (быть может, игроки Аризоны уже привыкли к тому, что машина дёргается то вперед, то назад бесконечно, но для меня это большой откат назад...). Кроме того, ни о каком RP и речи быть не может, обычная себе фармилка уровня RPG, все сбивают, подрезают, орут-оскорбляют. Вспомнил, что попадались видеоролики в ТТ, мол, отыгрываю роль полицейского в GTA V (это там, где стреляют просто так, сбивают, расстреливают за то, что отбежал на 1 метр и пр.): так вот когда я их смотрел — у меня чуть сердце не остановилось, эта «RP игра» мне напоминает, скорее, сливы ныне покойного Павлова, за что на большинстве серверов САМП уже давно бы тебе выдали варн, если не забанили бы до выяснения, но может тут так принято.
Значит, и тут я задался вопросом: а зачем люди туда перешли, ради чего? Ведь в сампе многие хотели бы возродить «ту самую RP атмосферу», что явно не соответствует тому, что я увидел. Многие говорили о багах сампа, хотя это просто цветочки по сравнению с имеющейся на данный момент оптимизацией GTA V. Единственное, что хорошо, — так это графика пятёрки, которая уже, кстати, достаточно приелась и уже не выглядит вот прям так «вау» как это было в 13-м году.
Я начал анализировать, мол, а чем же всё-таки самп взял нас и оставался, а во многом и продолжает оставаться на плаву на протяжении практически 20 лет (> 15). Ну дык ясное дело, — скажите вы, — у сампа уникальная идея, а где ты еще сможешь отыграть АБСОЛЮТНО любую роль? И действительно, таких игр нет. И хоть общей задумкой мне самп и нравится, но некоторые аспекты реализации достаточно устаревшие, и для новых людей достаточно неочевидны и неудобны. В первую очередь, речь идёт о командах (может кто уже забыл, но напомню об информационном портале samp-info, где был список команд для серверов и гайды на фракции). Вместе с ними, достаточно устаревшей выглядит система единого чата, где абсолютно все сообщения — общение (близкий, рация, чаты семьи и пр.), новости, системные уведомления и прочее — всё в одном чате, что для новых игроков является непривычным и уже, согласитесь, достаточно устаревшим. Вместе с этим достаточно скудные возможности по тюнингу автомобиля, по выбору одежды/татуировок/аксессуаров персонажа, по прокачке возможностей персонажа, по ограниченному кругу анимаций (из-за чего в сампе использовались бесконечные отыгровки над головами, мол, «надел наручники»), достаточно ограниченные возможности по работе с объектами, невозможность создавать свои формы, текстуры, заливать их на клиентсайд (да и вообще по минимуму взаимодействие с клиентом, из-за чего нужно маппинг каждый раз грузить с сервера, оттуда же и всё остальное «тяжелое», что можно было бы хранить на клиенте) и прочее, и этот список есть куда продолжать.
И что в GTA V? Хоть что-то из этого пофикшено? То то же... В том то и дело, что никакой новой идеи, принципиально нового решения, GTA V — это просто портирование SA-MP на пятую часть серии, причём даже без пересмотров различных багов, недоработок, каких-то устаревших решений и прочего. Просто Ctrl+C, Ctrl+V, что называется «по копирке». При этом за счёт того, что продукт остаётся достаточно сырым еще, багов только больше.
А теперь обращение к перешедшим (можно сказать — перебежчикам) — что вас лично замотивировало покинуть самп и перейти на тёмную стор пятёрочку? Только серьёзные ответы)
Хотел бы многое добавить

Предыстория: Я играю в самп с 2017 года на Аризоне. Примерно до 2021 был там. В этом промежутку бросал на 1 месяц и переходил на даймонд с друзьями на всё готовое, но мне дико не понравился душный мод после Аризоны. Как будто откатился на пару лет назад. После в 2021 начал играть в гта 5, а именно в официальный гта онлайн до 2023 года. Уход из сампа и это не связано. Просто так сложилось. Под конец с хорошим другом на энтузиазме предвкушая что-то крутое начал играть в гта 5 рп. У меня были идеальные условия. Компания для ежедневной игры, также пришёл на всё готовое и мог заниматься чем угодно. Дал максимальный шанс проекту, но больше 2 месяцев не выдержал так как жутко захотелось после этого вернуться в самп на Аризону, что и сделал. Также поступил друг через несколько месяцев после меня.

Как говорится всё познаётся в сравнении Я дальше буду сравнивать именно проекты Аризона в сампе и ГТА 5 РП в рейдже так как это топы в своих сферах и если тебе не интересна стрельба и рп, другие варианты заметно хуже.

1) Максимальная халтура: Это сильно бросается в глаза из минусов в гта 5 рп. Они например тупо берут интерьер из оригинальной гта онлайн, добавляют 2 заборчика и всё. Причём интеграция идёт очень криво "бесшовно". То есть с лагами, наложением текстур и багами отображения. Про окна вообще молчу, 99% только подчёркивают кривость интерьера из-за недогруза чего-либо. Самое показательное это хеллоинский ивент. Они спиздили 1 в 1 идеи, объекты, мини-игры, погоду, даже катсцену из оригинальной гта онлайн. А метла это просто опрессор из гта онлайн с наложенной текстуркой. 99% игроков вообще даже близко не выкупают насколько тут всё на готовых ассетах сделано. Там была мини-игра с гитарой, которую не они придумали, она сделана максимально на коленке за 1 день с багами интерфейса и скорее всего даже не тестировалась так как её почти нереально пройти человеку, кто не играет в ритм игры на уровне выше среднего. Анимация после мини-игры тупо не прекращается. Нет никаких подсказок или сообщений в чате кроме приза в конце. Даже гитара сама не убирается. То есть у них обнова состоит из пары анимок и пары картинок новых предметов и 1 интерфейса. Всё остальное взято готовое или сделано на самый минимум, чтобы запускалось без единой проработки деталей. Кажется что Аризона за 1 обновление выполняет больший объём работы чем гта 5 рп за всё своё существование. Такое бывают абсурдные вещи. Например кд между действиями. Тебе могут тупо не сказать какое кд у выполнения каких заданий. Гадай какое оно. А про то чтобы посмотреть сколько осталось вообще забудь. Может быть часто, что ты не можешь что-то сделать и не происходит ровно ничего. Сам догадайся какое условие ты не соблюдаешь. На Аризоне на любое событий полотно текста дают, на любую фигню по сообщению в чате, везде показывают сколько какие тайминги ждать и т.п, прописаны ошибки на 100500 различных причин. У тебя никогда не будет такого, что ты что-то не можешь узнать, что не так или понять как, что-то работает. В ГТА 5 РП это чувство у тебя всегда по дефолту.

2) Донатность: Аризона на моей памяти самая недонатная игра, что я когда либо встречал. ГТА 5 Рп же наоборот. Если на Аризоне чел закинул 25к на ларца и ничего не выбил об этом напишут новость и пофиксят шанс. Если в ГТА 5 РП чел закинул 10 мультов и ничего не выбил это обычный понедельник, завтра он ещё столько же закинет. И таких людей огромное количество, с ними без доната невозможно состязаться. На Аризоне безусловно есть тоже Киты, но это проблема не так сильно выражена. В целом мне очень не нравится концепция недоступности чего либо. На Аризоне можно спокойно нафармить донат волюту на всё что угодно. И купить всё что захочешь без доната. В ГТА 5 РП это невозможно. Например какая-нибудь новая тачка стоит условно 5500 валюты особой, а фармить её можно ну максимум 15 в день если сильно стараться. Её нельзя никак купить или передать. Только фармить год каждый день и больше никак не получить эту машины. Есть вещи с кейсов, которые падает с настолько неебический маленьким шансом, что на сервере за несколько месяцев может это ни разу не выпасть ни у кого. Ну или сиди сливай десятки миллионов рублей на покупку кейсов чтобы это выбить. В целом огромный упор на лудоманию и жестокий рандом. Процесс фарма невероятно унылый. Именно фарма, ничем интересным ты не можешь заниматься как на Аризоне придумывая кучу схем заработка и лутая вирты отовсюду, так как на это в ГТА 5 РП нужен огромный бюджет. Однотипные унылейшие работы как в Самп рп 10 лет назад. Катаешься из 1 точки в другую, таскаешь коробки из 1 точки в другую, нажимаешь 1 кнопку 200 раз в примитивнейшей мини-игре. Мы фармили в 4 акка и 12 персонажей 24 на 7 по таймингам и получали где-то 1кк в день. При этом имущества, которое бы приносило такой доход стоит лямов 500. А какие-нибудь орги с самолётами стоят под миллиард. Руками этого невозможно добиться без доната не положив жизнь на игру.

3) Жестокость правил: ГТА 5 РП исходит из мнения, что они топ 1, к ним всё равно будут приходить играть, поэтому не нужно держаться за людей. Собственно они и правы. На Аризоне если ты +- известный с большим уровнем тебе естественным образом уже не так с лёту дают наказания админы. Это нормальный человеческий процесс. Ведь с развитием появляется больше опасностей и людей кто заинтересован в твоём бане. Всё должно быть в балансе) В ГТА 5 РП спокойно банят людей, кто вложил в игру миллионы рублей или посвятил её пару лет своей жизни за любую фигню. Потому что выводить вирты надо. Пошутил про что-то запрещённое, на ЧСП, нашли у тебя на пк файл с названием чита, который ты даже не запускал и нет признаков его использования то лови ЧСП, что-то не нравится на проекте ЧСП, случайно кого-то обманул ЧСП. Администрация максимально исполнительная. С другой стороны если ты ходишь по струнке правил тебе тут понравится. Так как тебя защитят. Тут если ты репортишь чела админ реально может 20 минут сидеть в реконе и ждать что он нарушит чтобы выдать наказание. Тут могут жалобу с откатом на 6 часов закрыть через 7 часов после создания выдав 300+ наказаний даже тем, кого сам автор отката забыл указать. А уж про проверки я молчу. В целом мне не нравится концепция, что кто-то момент меня в любой момент заставить потратить 2 часа времени на проверку. Залезть в самую залупу и полностью прошерстить мои действия на пк. Да идите нахуй. И тебя сносят в ЧСП даже если у тебя винда не лицензионное, из-за того что отсутствуют какие-то логи. А на Аризоне игроки заныли если что-то не нравится и сразу же перерабатывают. Зажрались мы самперы конечно. Мне лично не комфортно играть знаю что мой аккаунт может не прожить до конца неделя просто если не повезёт. В любой момент быть готовым всё потерять из-за хуйни такое себе. Нет смысла и начинать играть. Да на Аризоне админы работает отвратительно в сравнении, но в этом есть эта простата. Строгость правил компенсируется необязательностью их исполнения)

4) Техническая отсталось: В рейдже наверное раз в 5 больше функционал чем в сампе. По факту там есть все инструменты для создания мода по качеству на уровне гта онлайн и даже больше. Arizona V показывает местами насколько хорошо можно при желании что-то проработать. Хотя проект крайне скудный по системам. Какие есть общирные возможности. Но загазованность буквально всего даже на фундаментальном уровне всё портит. Самп грузится 2 секунды, гта онлайн у меня около 70 секунд с запуска ярлыка и около 50 секунд с запуска приложения игры. Рейдж может залагать при релоге, если ты где-то поторопишься, крашнуть и больше не запускаться до ребута пк. При этом сама загрузка минуты 3-4. Это отвратительно. На Аризоне комьюнити настолько надрочили разрабов сжирая их с гавно при любой ошибке, что игра на лаунчере лично у меня например может работать трое суток без крашей. И это ещё полноэкране! В оконном там отпадают любые проблемы. Рейдж как будто даже не начали вылизывать. Там местами к той же синхре больше вопросов чем в сампе, уж не говоря о стабильности. А лагает просто на ровном месте. спокойно просадки до 15 фпс. Уже от группы человек и машин фпс значительно падает, хотя он по умолчанию на 40% ниже чем в онлайне. При этом тот же онлайн по системам в несколько тысяч раз нагруженнее.
 
  • Нравится
  • Влюблен
Реакции: Vintik и debibadebrr

Vintik

Мечтатель
Автор темы
Проверенный
1,469
918
Хотел бы многое добавить

Предыстория: Я играю в самп с 2017 года на Аризоне. Примерно до 2021 был там. В этом промежутку бросал на 1 месяц и переходил на даймонд с друзьями на всё готовое, но мне дико не понравился душный мод после Аризоны. Как будто откатился на пару лет назад. После в 2021 начал играть в гта 5, а именно в официальный гта онлайн до 2023 года. Уход из сампа и это не связано. Просто так сложилось. Под конец с хорошим другом на энтузиазме предвкушая что-то крутое начал играть в гта 5 рп. У меня были идеальные условия. Компания для ежедневной игры, также пришёл на всё готовое и мог заниматься чем угодно. Дал максимальный шанс проекту, но больше 2 месяцев не выдержал так как жутко захотелось после этого вернуться в самп на Аризону, что и сделал. Также поступил друг через несколько месяцев после меня.

Как говорится всё познаётся в сравнении Я дальше буду сравнивать именно проекты Аризона в сампе и ГТА 5 РП в рейдже так как это топы в своих сферах и если тебе не интересна стрельба и рп, другие варианты заметно хуже.

1) Максимальная халтура: Это сильно бросается в глаза из минусов в гта 5 рп. Они например тупо берут интерьер из оригинальной гта онлайн, добавляют 2 заборчика и всё. Причём интеграция идёт очень криво "бесшовно". То есть с лагами, наложением текстур и багами отображения. Про окна вообще молчу, 99% только подчёркивают кривость интерьера из-за недогруза чего-либо. Самое показательное это хеллоинский ивент. Они спиздили 1 в 1 идеи, объекты, мини-игры, погоду, даже катсцену из оригинальной гта онлайн. А метла это просто опрессор из гта онлайн с наложенной текстуркой. 99% игроков вообще даже близко не выкупают насколько тут всё на готовых ассетах сделано. Там была мини-игра с гитарой, которую не они придумали, она сделана максимально на коленке за 1 день с багами интерфейса и скорее всего даже не тестировалась так как её почти нереально пройти человеку, кто не играет в ритм игры на уровне выше среднего. Анимация после мини-игры тупо не прекращается. Нет никаких подсказок или сообщений в чате кроме приза в конце. Даже гитара сама не убирается. То есть у них обнова состоит из пары анимок и пары картинок новых предметов и 1 интерфейса. Всё остальное взято готовое или сделано на самый минимум, чтобы запускалось без единой проработки деталей. Кажется что Аризона за 1 обновление выполняет больший объём работы чем гта 5 рп за всё своё существование. Такое бывают абсурдные вещи. Например кд между действиями. Тебе могут тупо не сказать какое кд у выполнения каких заданий. Гадай какое оно. А про то чтобы посмотреть сколько осталось вообще забудь. Может быть часто, что ты не можешь что-то сделать и не происходит ровно ничего. Сам догадайся какое условие ты не соблюдаешь. На Аризоне на любое событий полотно текста дают, на любую фигню по сообщению в чате, везде показывают сколько какие тайминги ждать и т.п, прописаны ошибки на 100500 различных причин. У тебя никогда не будет такого, что ты что-то не можешь узнать, что не так или понять как, что-то работает. В ГТА 5 РП это чувство у тебя всегда по дефолту.

2) Донатность: Аризона на моей памяти самая недонатная игра, что я когда либо встречал. ГТА 5 Рп же наоборот. Если на Аризоне чел закинул 25к на ларца и ничего не выбил об этом напишут новость и пофиксят шанс. Если в ГТА 5 РП чел закинул 10 мультов и ничего не выбил это обычный понедельник, завтра он ещё столько же закинет. И таких людей огромное количество, с ними без доната невозможно состязаться. На Аризоне безусловно есть тоже Киты, но это проблема не так сильно выражена. В целом мне очень не нравится концепция недоступности чего либо. На Аризоне можно спокойно нафармить донат волюту на всё что угодно. И купить всё что захочешь без доната. В ГТА 5 РП это невозможно. Например какая-нибудь новая тачка стоит условно 5500 валюты особой, а фармить её можно ну максимум 15 в день если сильно стараться. Её нельзя никак купить или передать. Только фармить год каждый день и больше никак не получить эту машины. Есть вещи с кейсов, которые падает с настолько неебический маленьким шансом, что на сервере за несколько месяцев может это ни разу не выпасть ни у кого. Ну или сиди сливай десятки миллионов рублей на покупку кейсов чтобы это выбить. В целом огромный упор на лудоманию и жестокий рандом. Процесс фарма невероятно унылый. Именно фарма, ничем интересным ты не можешь заниматься как на Аризоне придумывая кучу схем заработка и лутая вирты отовсюду, так как на это в ГТА 5 РП нужен огромный бюджет. Однотипные унылейшие работы как в Самп рп 10 лет назад. Катаешься из 1 точки в другую, таскаешь коробки из 1 точки в другую, нажимаешь 1 кнопку 200 раз в примитивнейшей мини-игре. Мы фармили в 4 акка и 12 персонажей 24 на 7 по таймингам и получали где-то 1кк в день. При этом имущества, которое бы приносило такой доход стоит лямов 500. А какие-нибудь орги с самолётами стоят под миллиард. Руками этого невозможно добиться без доната не положив жизнь на игру.

3) Жестокость правил: ГТА 5 РП исходит из мнения, что они топ 1, к ним всё равно будут приходить играть, поэтому не нужно держаться за людей. Собственно они и правы. На Аризоне если ты +- известный с большим уровнем тебе естественным образом уже не так с лёту дают наказания админы. Это нормальный человеческий процесс. Ведь с развитием появляется больше опасностей и людей кто заинтересован в твоём бане. Всё должно быть в балансе) В ГТА 5 РП спокойно банят людей, кто вложил в игру миллионы рублей или посвятил её пару лет своей жизни за любую фигню. Потому что выводить вирты надо. Пошутил про что-то запрещённое, на ЧСП, нашли у тебя на пк файл с названием чита, который ты даже не запускал и нет признаков его использования то лови ЧСП, что-то не нравится на проекте ЧСП, случайно кого-то обманул ЧСП. Администрация максимально исполнительная. С другой стороны если ты ходишь по струнке правил тебе тут понравится. Так как тебя защитят. Тут если ты репортишь чела админ реально может 20 минут сидеть в реконе и ждать что он нарушит чтобы выдать наказание. Тут могут жалобу с откатом на 6 часов закрыть через 7 часов после создания выдав 300+ наказаний даже тем, кого сам автор отката забыл указать. А уж про проверки я молчу. В целом мне не нравится концепция, что кто-то момент меня в любой момент заставить потратить 2 часа времени на проверку. Залезть в самую залупу и полностью прошерстить мои действия на пк. Да идите нахуй. И тебя сносят в ЧСП даже если у тебя винда не лицензионное, из-за того что отсутствуют какие-то логи. А на Аризоне игроки заныли если что-то не нравится и сразу же перерабатывают. Зажрались мы самперы конечно. Мне лично не комфортно играть знаю что мой аккаунт может не прожить до конца неделя просто если не повезёт. В любой момент быть готовым всё потерять из-за хуйни такое себе. Нет смысла и начинать играть. Да на Аризоне админы работает отвратительно в сравнении, но в этом есть эта простата. Строгость правил компенсируется необязательностью их исполнения)

4) Техническая отсталось: В рейдже наверное раз в 5 больше функционал чем в сампе. По факту там есть все инструменты для создания мода по качеству на уровне гта онлайн и даже больше. Arizona V показывает местами насколько хорошо можно при желании что-то проработать. Хотя проект крайне скудный по системам. Какие есть общирные возможности. Но загазованность буквально всего даже на фундаментальном уровне всё портит. Самп грузится 2 секунды, гта онлайн у меня около 70 секунд с запуска ярлыка и около 50 секунд с запуска приложения игры. Рейдж может залагать при релоге, если ты где-то поторопишься, крашнуть и больше не запускаться до ребута пк. При этом сама загрузка минуты 3-4. Это отвратительно. На Аризоне комьюнити настолько надрочили разрабов сжирая их с гавно при любой ошибке, что игра на лаунчере лично у меня например может работать трое суток без крашей. И это ещё полноэкране! В оконном там отпадают любые проблемы. Рейдж как будто даже не начали вылизывать. Там местами к той же синхре больше вопросов чем в сампе, уж не говоря о стабильности. А лагает просто на ровном месте. спокойно просадки до 15 фпс. Уже от группы человек и машин фпс значительно падает, хотя он по умолчанию на 40% ниже чем в онлайне. При этом тот же онлайн по системам в несколько тысяч раз нагруженнее.
Большое спасибо за это мнение. Было интересно читать опыт именно игры, а не мой «опыт», где я просто побегал по спавну, и мне уже сразу не зашло.

Из интересного: в названии темы я написал «субъективное» мнение, я не написал «GTA V — говно» и т. д., и все люди, кто отозвались или отписались в теме, высказывают негативное мнение о пятёрке, свой неудачный опыт. Где же вторая сторона — спрашивается?...

По сути: на самом деле я не особо люблю Аризону, потому что мой геймплей (по крайней мере так было раньше) заключается в отыгрывании РП роли, я никогда не был «фармилой» или «геттовцем». При этом я слышал про жёсткие правила на ГТА 5 РП, и это достаточно странно. Это действительно некомфортно играть, когда тебя в любой момент могут наказать, а потом доказывай, что ты ничего не нарушал... И в этом плане на Аризоне относятся достаточно адекватно, в ситуациях вроде бы разбираются достаточно лично, а не формально, это приятно. По остальным пунктам в общем без комментариев.

Для объективности добавлю отзыв моего знакомого, не юзера БХ.
Мой знакомый написал(а):
По поводу багов, уже несколько месяцев как Маджестик перешёл на свой лаунчер, многое пофиксилось, синхра пофиксилась, стрелять стало еще проще, особенно с дробовиков (что была у меня проблема что в сампе что на маджестике с регой урона дроби) стало убивать намного легче благодаря новой синхре, персонажи тоже не пропадают, подрезать по пингу не получится, опять же из-за новой синхронизации, если и появляются какие-то баги, то они фиксятся довольно быстро, нежели на том же адвансе (я буду сравнивать с ним, потому что на амазинге мало играл на новом клиенте и ничего сказать не могу, а так на 0.3е вроде когда КРМП был, там вообще пиздоган был, хуже чем в сампе, стрельба по пингу была в КРМП тогда), обновления выходят часто, и пусть даже там какие-то функции добавляются, порой мелочи, но хотя бы обновы выходят, чем вообще обнов нет по полгода, так что я ни сколько не жалею что я ушел с сампа, да и вообще с тематики ГТА СА
1713525978505.png
 
Последнее редактирование: