Недавнее содержимое от Anti...

  1. Anti...

    Информация Основы тригонометрии (синусы, косинусы)

    бля нахуй я сюда полез, пойду лучше таблицу умножения выучу
  2. Anti...

    [raksamp lite][rodina] хук 3д текста

    Хз как на родине, ни разу туда не заходил. В любом случае хук должен перехватить, может это вообще не 3д текст?
  3. Anti...

    Включение / Выключение бота

    Вроде так. А вообще лучше юзать https://www.blast.hk/threads/195760/ local keys = require "vkeys" local status = false local thread function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end sampAddChatMessage("БОТ: Ферма [BY ANGEL]", 0x00DD00) sampRegisterChatCommand("fbot", fbot)...
  4. Anti...

    [raksamp lite][rodina] хук 3д текста

    Работаёт всё. Хук срабатывает один раз, когда в твоей зоне прорисовки появляется 3д текст(и не обязательно, чтобы ты его видел)) 3д текст может прогрузиться в 100м, хук его словит, а текст появиться в 10м. Вот я зашёл на арз, мне вывелись все 3дтекста в зоне моей прорисовки, даже те, которые я...
  5. Anti...

    Добавление поисковой строки в скрипт

    https://www.blast.hk/threads/185382/#a_5
  6. Anti...

    Гайд Работаем с DrawList в mimgui

    Всем хуй, решил залить сюда небольшой гайд по каналам дравлистов, полезен точно будет. Каналы в DrawList позволяют разделить рисование примитивов на несколько частей. Как в фотошопе слои изображения отобразить на переднем, или заднем плане. Пример без использования каналов: imgui.Begin('Main...
  7. Anti...

    Крашит при запуске

    local tags = {} function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) if result then --проверка, успешно ли получен ид tags['{myid}'] = id tags['{mylvl}'] = sampGetPlayerScore(id)...
  8. Anti...

    Информация о пикапах по всему серверу

    Получить инфу о пикапе можно только в зоне его прорисовки. Он появился - сервер отправил тебе инфу. Из вариантов: создать много ботов и поставить их в разных местах на сервере, тем самым каждый бот будет отправлять любую информацию в радиусе 300м(зоны прорисовки), включая пикапы. Других...
  9. Anti...

    Авторазмер imgui.BeginChild

    Из вариантов отказаться от дочернего окна и сделать примитив. Получилось: imgui.Begin('Main Window', renderWindow) local DL = imgui.GetWindowDrawList() local pd = 3 imgui.BeginGroup() imgui.Text('AlwaysAutoResize') DL:AddRect(...
  10. Anti...

    Крашит при запуске

    bool result, int id = sampGetPlayerIdByCharHandle(Ped ped) возвращает результат поиска(true/false) и сам ид. Используй if result then и крашить не будет
  11. Anti...

    Авторазмер imgui.BeginChild

    Здравствуйте, как сделать адекватный авторазмер для дочернего окна? Необходимо, чтобы дочернее окно подстраивалось под контент внутри его, в моем случае текст. Пробовал указывать флаг imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize, менял размер на imgui.ImVec2(0, 0) или imgui.ImVec2(-1, -1), но это удет...
  12. Anti...

    Траблы с отображением imgui инпутов

    Нуждаюсь в помощи, потому что сильно заебался с кодом и решить проблему не могу. В скрипте можно создавать группы, а в этих группах инпуты(при этом в imgui.Combo выбирая какой именно), каждый со своим буфером. Сделал сохранение в json но после обновления скрипта, инпуты не отображаются...
  13. Anti...

    new.char[256]() to Json

    Реализовал создание imgui.InputText по кнопке, проще говоря, нажимаю на кнопку и создаются инпуты, каждый со своим буфером(индивидуальный). Могу так-же удалять их, без багов, благодаря imgui.PushIDInt сохраняю идентификатор этого элемента и по нему удаляю. Вопрос в том, как можно корректно эти...
  14. Anti...

    Lua KBulletTracers 1.1 | 03.09.2023 | Трейсер пуль с помощью DrawList

    Ещё такой прикол заметил, если с дробовика стрельнуть в дальний объект - отрисует линию, но по факту пуля не долетела
  15. Anti...

    imgui.BeginPopupModal

    imgui.BeginPopupModal('Rename') не видит imgui.OpenPopup('Rename'). Перепробовал все варианты, которые только смог: вызывал BeginPopupModal после каждого элемента, end, EndMenuBar(), imgui.EndMenu(); добавлял его в функцию и вызывал - не видит. imgui.Begin('Main Window', renderWindow...